Русскоязычный сервис в круизе
Большинство туристов, отправляющихся в круиз за границу, испытывают вполне обоснованное беспокойство по поводу языкового барьера. Немногие из обслуживающего персонала лайнеров, экскурсионных бюро и служащих отелей говорит по-русски, особенно в Европейских странах. Согласитесь, что гид, говорящий во время экскурсии на английском, будет весьма неприятным сюрпризом (конечно, если вы не владеете языком в совершенстве). Может возникнуть необходимость в решении элементарных вопросов. Сложно объяснить официанту-немцу, что вы просто хотите попить воды, или попросить горничную-француженку поменять полотенца. Что делать, если вы не полиглот? Для путешествия на круизном лайнере совсем необязательно в совершенстве владеть иностранным языком, ведь гостям компании Инфлот могут быть предложены сразу три варианта русскоязычного сервиса в круизе:
- Русские группы с сопровождающим от Инфлота и экскурсиями на русском языке
- Экскурсии на русском языке без сопровождающего на борту
- Русскоговорящий ассистент на борту от круизной линии
Путешествие в составе русских групп – это отличный вариант для тех, кто не очень хорошо владеет иностранными языками. Круизные группы из русскоговорящих гостей формируются практически на всех маршрутах. Для них экскурсии организуются на русском языке, и вы сможете задать местному русскоязычному лицензированному гиду любые интересующие вопросы, не боясь остаться непонятым.
Что касается непосредственно морского путешествия на лайнере, то, как правило, к организованной группе прикреплен сопровождающий от компании Инфлот, который свободно изъясняется на иностранных языках. Это очень удобно, особенно, если вы впервые отправились в круиз. Сопровождающий поможет вам сориентироваться на борту и объяснит все важные моменты. Задать интересующие Вас вопросы сопровождающему или получить необходимую информацию Вы можете во время приветственной встречи в начале круиза. Также Вы всегда сможете обратиться к сопровождающему по телефону, позвонив в каюту или лично, а также встретившись у стойки ресепшн в назначенный информационный час ежедневно. В круизах с русскими группами гостям будет ежедневно доставляться в каюту русскоязычная бортовая газета с анонсами мероприятий, а в основных ресторанах на борту - предложено меню на русском языке.
Подборка актуальных круизов с русскими группами
Обязанности сопровождающего от компании Инфлот и рекомендации туристу в составе русской группы
Пример русскоязычной бортовой газеты
Пример русскоязычного меню в основном ресторане на борту
Компания Инфлот организует также групповые и индивидуальные экскурсии с русскоязычным местным гидом даже при отсутствии сопровождающего на борту. Забронировать такие экскурсии можно только в офисе Инфлот до круиза.
Универсальным языком общения на круизных лайнерах чаще всего является английский. Как правило, члены команды говорят на нескольких других европейских языках. На большинстве лайнеров есть русскоговорящий персонал в различных департаментах: официанты, стюарды, техническая служба. Но гарантированно русскоговорящий персонал представлен только на определенных лайнерах, в штате которых есть специально обученный сотрудник Russian Speaking Hostess (Русскоговорящий ассистент на борту). Его функции более ограничены по сравнению с функциями сопровождающего от компании Инфлот и фактически русскоязычный ассистент обеспечивает взаимопонимание между персоналом лайнера и гостями на борту. У туристов есть возможность обратиться к представителю в течение дня на стойке ресепшн, согласно графику его работы, либо оставить письменное сообщение в его отсутствие.Наличие русскоговорящего ассистента на борту уточняйте у Вашего менеджера.
График присутствия русскоязычных ассистентов на борту:
Русскоязычный сервис на борту лайнеров Costa Cruises:
Лайнер | Период | |
Costa Diadema – Золотой лайнер Персидский залив |
23.11.2019 | 14.03.2020 |
Costa Diadema – Золотой лайнер Средиземное море |
05.04.2020 | 27.09.2020 |
Costa Mediterranea - Золотой лайнер Индийский океан |
26.10.2019 | 14.03.2020 |
Costa Magica – Золотой лайнер Столицы Балтики из Санкт-Петербурга - лето 2020 |
03.06.2020 | 15.09.2020 |
Costa Fortuna – Золотой лайнер Сингапур |
03.12.2019 | 19.03.2020 |
Costa Pacifica - Золотой лайнер Средиземноморье |
27.03.2020 | 13.11.2020 |
Costa Victoria - Золотой лайнер Мальдивы |
02.11.2019 | 07.03.2020 |
Costa Luminosa - Золотой лайнер Восточное Средиземноморье |
24.05.2020 | 28.09.2020 |
Costa Smeralda – Золотой лайнер Средиземное море / круглый год |
c 21.12.2019 по 30.11.2020 |
Русскоговорящий сервис в круизе, где анонсирован русскоговорящий ассистент, включает в себя:
- присутствие русскоговорящего ассистента на стойке информации и час консультации;
- наличие меню на русском языке в основном ресторане на ужин и ежедневной программы дня.
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ СЕРВИС НА БОРТУ «ЗОЛОТЫХ ЛАЙНЕРОВ»?
- Русскоязычный ассистент на борту.
- Экскурсионные программы с русскоязычным гидом. На каждом «Золотом лайнере» будет возможность включить в стоимость круиза 2 - 4экскурсии с русскоязычным гидом по специальной цене от 79 евро за 2 экскурсии.
- Русскоязычный аниматор в детском клубе.
- Российский ТВ канал.
- Расширенные часы работы чай-станции (если у вас есть вопросы по сервису, вы можете адресовать их русскоязычному ассистенту на борту).
- Горячий завтрак на шведском столе: омлеты, яичница, сосиски, бекон и др.
- Меню на русском языке в основном ресторане на ужин, и программа дня на русском языке
*Круизная компания в праве изменять период действия программы "Золотые лайнеры" на любом из лайнеров, в любое время, без предварительного уведомления. При изменении периода действия программы "Золотые лайнеры" компенсации не предоставляются.
Круизная компания в праве изменять период присутствия русскоязычного ассистента на любом из лайнеров, в любое время, без предварительного уведомления. При изменении периода присутствия русскоязычного ассистента компенсации не предоставляются.
Правила предоставления р/я экскурсий на Золотых Лайнерах в сезоне Зима 19/20 и Лето 2020:При ограниченном участии или ограниченном наличии р/я гидов экскурсии на русском языке могут не предоставляться или предоставляться на другом языке
- в случае набора участников экскурсии меньше 20 человек, экскурсия на русском языке может не предоставляться или предоставляться на другом языке
- в случае набора участников экскурсии в одном автобусе от 20 до 35 человек, экскурсия будет совмещена с другими национальностями, но р\я гид будет предоставлен
- в случае набора участников в одном автобусе более 35 человек, будет предоставлен отдельный автобус с р\я гидом
В случае, если экскурсия с русскоговорящим гидом будет отменена в связи с недобором участников группы, предоплаченный депозит 20 евро будет зачислен на бортовой счет. Для зачисления этого бортового кредита гостям необходимо обратиться в Tour Офис на борту.
Русскоговорящий представитель круизной компании проводит приветственную встречу в первый день круиза, где пассажиры могут задать любые вопросы о жизни на борту, либо получить необходимую информацию. Время и место ежевечерней встречи уточняйте в ежедневной информационной газете, которая, как и меню в основных ресторанах на борту, будет предоставляться на русском языке. Также у гостей есть возможность обратиться к представителю в течение дня на стойке ресепшн, согласно графику его работы, либо оставить письменное сообщение в его отсутствие.
Для удобства русскоязычных туристов на борту лайнера русскоговорящий представитель круизной компании проводит приветственную встречу в первый день круиза, где пассажиры могут задать любые вопросы о жизни на борту, либо получить необходимую информацию. Время и место ежевечерней встречи уточняйте в ежедневной информационной газете, которая, как и меню в основных ресторанах на борту, будет предоставляться на русском языке. Также у туристов есть возможность обратиться к представителю в течение дня на стойке ресепшн, согласно графику его работы, либо оставить письменное сообщение в его отсутствие. Инструкции по учебной тревоге на бортовом телеканале будут также транслироваться на русском языке.
Русскоязычный сервис на борту лайнеров Royal Caribbean, сезон 2019-20
Jewel of the Seas |
Персидский залив: c 16 декабря 2019 по 16 марта 2020 |
Allure of the Seas | Средиземное море: с 10 мая по 25 октября 2020 |
Explorer of the Seas |
Средиземное море: с 7 мая по 25 октября 2020 |
Русскоязычный сервис на Jewel of the Seas, Explorer of the Seas и Allure of the Seas включает:
1. Меню во всех ресторанах на русском языке.
2. Бортовая газета Cruise Compass на русском языке.
3. Русскоязычный персонал на ресепшн, в ресторанах, в общественных зонах.
4. Вечеринки с русской музыкой, русские блюда в Windjammer Café.
Русскоязычный сервис на борту лайнеров Celestyal Cruises
Celestyal Olympia |
Круглогодично |
Celestyal Crystal |
Круглогодично |
Русскоязычный сервис включает:
- экскурсионная программа, включенная в стоимость, на русском языке при наборе группы 20 человек;
- программа дня (бортовая газета) и меню на русском языке при наборе группы.
ВАЖНО! При бронировании круиза в пограничные даты/месяцы наличие русскоговорящего ассистента уточняйте у менеджера. Русскоговорящий ассистент может покинуть лайнер по причинам не зависящим от круизной компании без предварительного уведомления туроператора/агента.
Если отсутствие русскоговорящего ассистента на борту или сопровождающего является для Вас важным моментом, пожалуйста, сообщите об этом Вашему менеджеру при бронировании, и мы с радостью подберем для Вас круиз с русской группой или с ассистентом на борту, говорящем на русском языке.