Royal Caribbean

156

Все о новом лайнере Symphony of The Seas по ссылке


Royal Caribbean International - ПИОНЕР В ОБЛАСТИ ИННОВАЦИЙ НА БОРТУ:

  • В 2018 г. круизная линия отпразднует 50-летний юбилей;
  • Суперсовременный инновационный флот - 25 превосходных лайнеров семи классов;
  • Два крупнейших в мире и самых инновационных лайнера**;
  • Карибы круглый год; 
  • Частные острова - Коко-кей (Багамские о-ва) и Лабади (Гаити); 
  • Широкий выбор кают на любой вкус от внутренних с виртуальным балконом до двухэтажных панорамных сьютов; 
  • Множество развлечений для всей семьи; 
  • Королевский променад (Royal Promenade) – прогулочная улица вдоль всего лайнера с множеством ресторанов, лаунж-баров и бутиков***. 
  • Программы для детей от 6 месяцев до 17 лет - семь возрастных групп; 
  • Эксклюзивный Клуб постоянных пассажиров Crown & Anchor; 
  • Меню на русском языке в европейских круизах, а также на некоторых карибских маршрутах; 
  • Бесплатные тарифы для детей до 12 лет согласно квотам; 
  • Cпециальные тарифы для пассажиров от 55 лет на большинство маршрутов;
  • Экскурсии во всех портах захода и русские группы на популярные направления;
  • Обслуживание первоклассного уровня Gold Anchor Service; 
  • До 14 альтернативных ресторанов на борту одного лайнера; 
  • Самый быстрый интернет в море VOOM.

Royal Caribbean Int. является самой инновационной и второй по величине круизной компанией в мире, входит в состав холдинга Royal Caribbean Cruises Ltd.* Суперсовременный флот, который включает 25 лайнеров, в том числе два самых больших лайнера в мире! Основанная в 1968 году, компания Royal Caribbean Int. является законодателем моды в сфере инфраструктуры развлечений и отдыха на круизных лайнерах; признанный лидер в области семейных круизов. 

Путешествие с компанией Royal Caribbean Int. - нечто большее, чем просто круиз по Европе или Азии. Вы получите редкую возможность отдохнуть и испытать приятные впечатления, о которых Вы могли только мечтать! На борту лайнеров доступны самые разнообразные развлечения. Лайнеры, созданные по последнему слову техники и поражающие воображение, способны предложить Вам: 

  • захватывающий дух полет на канатном аттракционе ZipLine на высоте более 25 метров 
  • невероятный движущийся бар, курсирующий вверх и вниз между тремя палубами 
  • бродвейские мюзиклы 
  • акробатическое водное представление в Акватеатре 
  • центральный парк под открытым небом с лужайками и пышными тропическими зарослями 
  • аттракцион FlowRider - симулятор серфинга
  • ледовый каток и ледовая сцена Studio B
  • скалодромы 
  • водные развлечения для детей и программы от компании DreamWorks****
  • кофейня Starbucks 
  • 360-градусный панорамный вид на мир с высоты более чем 92 м над уровнем моря из суперсовременной смотровой кабиной «Северная звезда» (The North Star) - стеклянная капсула в форме драгоценного камня, вмещающая до 14 человек; Капсула поднимается под углом 80-градусов, затем опускается в горизонтальное положение и свешивается за борт. В таком положении ее длина достигает 41 м! 
  • роллердром 
  • аттракцион «Бамперные машинки» 
  • цирковые уроки на первой в море трапеции для прыжков 
  • симулятор полетов в аэродинамической трубе RipCord by iFLY 
  • настольный теннис, настольный футбол, аерохоккей, видео игры и многое другое. 

Что обязательно сделать в круизе с Royal caribbean Int.? Посетить все парады на променаде и все развлекательные шоу без опозданий и исключений. Только тогда впечатление от круиза можно будет назвать полным. Почему шоу в сите «Бродвей» от Royal Caribbean Int. стали такими популярными и перешли на сцену? В чем секрет? Креативная и талантливая команда...и собственная репетиционная студия круизной компании в Голливуде, штат Флорида. Каждое шоу и представление, в том числе неповторимое шоу на льду, создано в этой студии эксклюзивно для Royal Caribbean Int., а площадки для представлений занимают в общей сложности целых 53 512 квадратных метров!

Авторитетным изданием Cruise Critic в 2013 круизная линия Royal Caribbean Int. была признана победителем в номинации «Лучшая система развлечений». Круизная линия разумно использует каждый квадратный метр площади своих лайнеров для создания неповторимого стиля круизного отдыха для своих пассажиров.

Продолжительный опыт работы, положительная репутация дают возможность компании стать лидером по вопросам организации круизного отдыха. Выбор этой компании при планировании путешествия – это возможность доверить организацию и дальнейшее проведение отдыха настоящим профессионалам, которые хорошо знают свое дело. За счет этого каждый день, проведенный в круизе, станет незабываемым, наполненным яркими эмоциями, новыми впечатлениями. 

Все лайнеры входят в состав семи разных классов, таких как Quantum, Oasis, Freedom, Voyager, Radiance, Vision и Sovereign

Royal Caribbean Int. эксплуатирует два частных пляжа, которые лайнеры посещают в карибских маршрутах: Labadee, участок побережья на севере Гаити и Coco Cay (ранее: Little Stirrup Cay), частный остров (Berry Islands) на Багамах. На каждом острове несколько пляжей, крытые помещения для приёма пищи, санузлы, оборудованные пляжи под пальмами. 

Русскоязычный сайт с системой онлайн бронирования www.royalcaribbeanrussia.ru

Обзор флота (услуги на борту по классам)

Памятка туристу
Каталог

Концепция круизной линии- удивлять! Вызывать восторг! WOW!

Три крупнейших в мире и самых инновационных лайнера- встречайте два близнеца Oasis of The Seas и Oasis of Allure The Seas и третий - Harmony of the Seas:

Развлечения на борту:

Шоу на борту:

Релакс:

Семейные круизы:

Ужин и альтернативные рестораны:

Интернет на борту:


*Royal Caribbean Cruises Ltd. (NYSE/OSX: RCL) является вторым по величине в мире круизным холдингом, оператором брендов Royal Caribbean International, Celebrity Cruises, Azamara Club Cruises, Pullmantur, CDF Croisieres de France, а также TUI Cruises через совместное сотрудничество с TUI AG. 

** Историческая справка

Проход под мостом "Большой Бельт"

Закладка киля судна под строительным номером 1363 состоялась на верфи в Турку 19 июня 2007 г. 21 ноября 2008 г. произошло затопление строительного дока и продолжилось дооборудование судна. Ходовые испытания на Балтике начались 8 июня 2009 г. и закончились уже в середине месяца. 28 октября 2009 г. судно было передано заказчику.

Утром 30 октября 2009 г. начался трансатлантический переход в порт приписки Port Everglades в Форт-Лодердейл. Следуя по Балтийскому морю, Oasis of the Seas вечером 1 ноября 2009 г. подошёл к мосту Большой Бельт, который позволяет проходить судам высотой до 65  м. Для прохождения моста пришлось втянуть дымовые трубы. Дополнительно судно вывели на максимальную скорость для явления увеличения осадки кормой на ходу (англ. Squat-effect). Несмотря на это между надстройками судна и мостом оставалось около полуметра. По соображениям безопасности на время прохождения судна было перекрыто движение по мосту.

После запланированной промежуточной остановки в Соленте, где судно покинули работники верфи, судно продолжило следование к порту приписки. Во время пересечения Атлантики была достигнута максимальная скорость 24 узла (примерно 44 км/ч). Судно прибыло в порт с опозданием на двое суток, утром 13 ноября 2009 г.

Церемония крещения Oasis of the Seas состоялась 30 ноября 2009 г. в Форт-Лодердейле. 

А знаете ли вы, что… Винты для этого гиганта изготовил российский завод - ОАО «Балтийский завод»

Балтийский завод оснастил лайнер двумя винтами. Диаметр каждого изделия – более 6 метров. Балтийский завод – единственный в России производитель крупных гребных винтов (весом до 70т., диаметром – до 8м.) из бронз и латуни. Предприятие изготавливает современные винты для всех типов военных кораблей и подлодок; крупнотоннажных танкеров и балкеров; атомных и дизель-электрических ледоколов; контейнеровозов и пассажирских судов; малых каботажных, речных и прогулочных судов; быстроходных судов и катеров.

***Впервые Королевский Променад появился на борту первого лайнера класса Voyager. Как и многие проекты больших круизных лайнеров, будущий лайнер Voyager of the Seas, именуемый проектом Eagle начинался с маркетинговых исследований. В 1995 году менеджмент американской круизной линии Royal Caribbean Int. пришел к выводу, что растущий круизный рынок имеет свои потребности. Основная идея заключалась в том, чтобы вовлечь в круизный туризм людей, которые считают что круизный отдых «не для них», на тот момент к данной категории вполне подходили 90% Американцев, другими словами это был огромный сегмент рынка. Исследования показали что данную категорию людей смогло бы привлечь отправиться в свое первое круизное путешествие то, что может быть названо общим словом  «опции» - возможность быть свободным и заниматься в круизе чем угодно, где угодно и когда угодно (например, отсутствие необходимости быть прикрепленным к определенной смене питания).

Еще более важно при проектировании судов помнить, что средняя ожидаемая продолжительность службы круизного лайнера 25 лет.  И тогда возник закономерный вопрос: какие потребности будут у пассажиров Royal Caribbean Int в 2010 году? Будет ли лайнер, который мы строим сейчас, по-прежнему актуален через десятки лет? 

Именно поэтому начальный этап обсуждений проекта Eagle был сфокусирован на внедрении инновационных идей. Большинство концептуальных инноваций, которые сделали класс Voyager отличным от других, были претворены в жизнь именно тогда, например, ледовый каток на борту. Однако, единственное что не ожидало руководство компании, так это то, что все эти новые пространства и общественные зоны потребуют увеличения первоначально планируемых размеров судна почти на 40%.

Как раз на раннем этапе проектирования лайнера недавно пришедший в компанию руководитель отдела контроля качества Harri Kulovaara предложил идею создания большого пространства в середине лайнера, которое бы соединяло большинство общественных зон лайнера и стало центром жизни пассажиров на борту. Идея была частично заимствована с одного из предыдущих проектов Kulovaara, парома Silja Line.

Этот 120-ти метровый атриум, который в итоге получил название Королевский Променад (the Royal Promenade), был далеко непростым решением, ведь он, в конце концов, запросто мог стать пустым центром самого большого на тот момент лайнера в мире.  Это был поистине огромный проект, который требовал больших перестановок в департаменте судостроения Royal Caribbean Int.  

Киль судна под заводским номером 1344 был заложен на верфи Kvaerner Masa Yards в Турку, затопление дока состоялось 27 ноября 1998 года.

29 июня 1999 года состоялись ходовые испытания, и 29 октября того же года судно было передано заказчику Royal Caribbean Int. Лайнер обошелся компании в  $650 млн.  

19 ноября лайнер пришвартовался в Майами, откуда отправился  в свой первый рейс 21 ноября 1999 года.

Voyager of the Seas - лайнер водоизмещением