Русскоговорящий ассистент на борту лайнеров Costa Cruises

Большинство туристов, отправляющихся в круиз за границу, испытывают вполне обоснованное беспокойство по поводу языкового барьера. Немногие из обслуживающего персонала лайнеров, экскурсионных бюро и служащих отелей говорят по-русски, особенно в Европейских странах. Согласитесь, что гид, говорящий во время экскурсии на английском, будет весьма неприятным сюрпризом (конечно, если вы не владеете языком в совершенстве). Может возникнуть необходимость в решении элементарных вопросов. Сложно объяснить официанту-немцу, что вы просто хотите попить воды, или попросить горничную-француженку поменять полотенца. Что делать, если вы не полиглот? Для путешествия на круизном лайнере совсем необязательно в совершенстве владеть иностранным языком, ведь гостям компании "Инфлот круизы и путешествия"  могут быть предложены  сразу три варианта русскоязычного сервиса в круизе:

  1. Русские группы с сопровождающим от Инфлота и экскурсиями на русском языке
  2. Экскурсии на русском языке без сопровождающего на борту
  3. Русскоговорящий ассистент на борту от круизной линии
Круизная компания Costa Cruises гарантирует гостям на борту своих лайнеров русский сервис:


Лайнер

Период

Costa Diadema

28 ноября 2015

декабрь 2017

Costa Fascinosa

апрель 2017

октябрь 2017

Costa Favolosa

апрель 2017

октябрь 2017

Costa Mediterranea

январь 2017

сентябрь 2017

Costa Mediterranea

декабрь 2017

март 2018

Costa Luminosa

апрель 2017

октябрь 2017

Costa Pacifica

апрель 2017

октябрь 2017

Costa Magica

июнь 2017

ноябрь 2017

Costa neoRiviera

октябрь 2017

апрель 2018

Costa neoClassica

октябрь 2017

март 2018




Русскоговорящий представитель круизной компании проводит приветственную встречу в первый день круиза, где пассажиры могут задать любые вопросы о жизни на борту, либо получить необходимую информацию. Время и место ежевечерней встречи уточняйте в ежедневной информационной газете, которая, как и меню в основных ресторанах на борту, будет предоставляться на русском языке. Также у гостей есть возможность обратиться к представителю в течение дня на стойке ресепшн, согласно графику его работы, либо оставить письменное сообщение в его отсутствие.