Ответы на вопросы про круизы

Как забронировать круиз?

Чтобы забронировать выбранный Вами круиз, обратитесь в один из наших офисов или в любое уполномоченное агентство компании Инфлот. Список уполномоченных агентств Вы найдете в разделе Где Купить на нашем сайте. Первым в бронировании должен быть указан пассажир не моложе 21 года. При бронировании круиза необходимо указать свои имя и фамилию так, как это указано в Вашем заграничном паспорте, номер заграничного паспорта и дату рождения. Для подтверждения бронирования необходимо внести депозит не менее 30% от стоимости путевки, в случае если до заезда больше 65 дней (для некоторых круизных компаний данный срок может быть увеличен до 120 дней и более).

Срок окончательной оплаты

Полная оплата круиза (за вычетом оплаченного ранее депозита) должна быть произведена согласно срокам, указанным в Счете Подтверждении. В случае если полная оплата круиза не поступит в срок и в полном объеме, бронирование будет считаться аннулированным, в связи с чем будут применены соответствующие штрафные санкции.

Что входит в стоимость круиза?

Все цены, указанные на нашем сайте, рассчитаны €/$/рублях по внутреннему курсу компании на 1 человека при двухместном размещении. В указанную стоимость включено: размещение в каюте выбранной категории, питание (основной ресторан и шведский стол) и развлекательные программы на борту, пользование тренажерным залом, бассейном и джакузи на верхней палубе, если таковыми располагает лайнер. В стоимость круиза не включены: аэропортовые сборы, портовые налоги и сборы, авиабилеты (в случае, если авиаперелет не включен в пакет), стоимость въездных виз, трансферы в порт или из порта (если не включены в пакет), страхование, береговые экскурсии и другие расходы личного характера (например: услуги прачечной, химчистки и косметического салона, телефонные переговоры и т.п.) питание в отелях (если нет соответствующего примечания), чаевые на лайнере и в портах захода, а также любые другие расходы, не включенные в стоимость. Если Вы приобрели два или более круизов подряд, то возможны некоторые повторения шоу, меню, программы и т.п. Некоторые круизные компании, в частности компании класса Люкс, заранее включают в стоимость ночь в отеле до круиза, пользование Интернет на борту, береговые экскурсии, посещение альтернативных ресторанов и пр. Уточняйте подробности у Вашего менеджера при бронировании.

Что такое статус бронирования Guarantee – GTY?

Время от времени, мы предоставляем Вам возможность забронировать каюту со статусом Guarantee (GTY). Это значит, что мы как минимум гарантируем категорию каюты (запрошенной Вами) на определенный круиз. Но месторасположение каюты гарантироваться не может и будет определено компанией в любое время, вплоть до регистрации на борт. После того, как Вы забронировали каюту со статусом GTY, никакие изменения в бронировании не допускаются. Преимуществом бронирования каюты со статусом GTY является то, что категория Вашей каюты может быть повышена на одну категорию на усмотрение круизной компании при наличии мест, без доплаты. В любом случае мы гарантируем Вам каюту запрошенной категории при бронировании.

Будет ли возвращена стоимость круиза в случае его аннуляции?

В случае если Вы или кто-либо из путешествующих с Вами пассажиров желает аннулировать круиз по какой-либо причине, Вам необходимо сделать письменное заявление об этом. Круиз считается аннулированным только с момента получения нами письменного уведомления об аннуляции. В соответствии с этим будут наложены штрафные санкции согласно выставленному Счету Подтверждения. Для того чтобы избежать потерь при аннуляции круиза, мы настоятельно рекомендуем Вам приобрести страховку от невыезда. В зависимости от причины аннуляции, Вы можете обратиться в страховую компанию для получения возврата согласно условиям действия Вашего страхового полиса, за вычетом невостребованных круизной компанией сумм, если таковые имеются. При уменьшении количества человек в бронировании, в период действия штрафов, общая стоимость круиза будет пересчитана согласно правилам и тарифам, действующим на момент внесения изменений.

Нужна ли мне медицинская страховка?

Да, все пассажиры обязаны иметь медицинскую страховку, действительную на все время путешествия, включающую в себя минимальное покрытие расходов и репатриации при необходимости, в случае болезни или несчастного случая. Мы рекомендуем Вам обратиться к Вашему менеджеру или независимому страховщику для приобретения соответствующей страховки.

На какое время я могу запланировать вылет домой после круиза?

Вы можете рассчитывать на то, что Вам понадобится несколько часов с момента выхода с лайнера до вылета домой. В каждом порту к Вашим услугам носильщики, которые помогут донести багаж от круизного терминала до такси или другого транспорта.

Ценные вещи на борту лайнера

По прибытии в порт, необходимо сдать багаж работникам багажной службы, предварительно прикрепив багажную бирку к чемодану. Багаж будет доставлен к дверям Вашей каюты в течение 2-х часов с момента регистрации на борт, в некоторых случаях время доставки может быть ув