Новости

Royal Caribbean Cruises провел встречу со своими представителями в России

Просмотров: 632
18 Июля 2018
Royal Caribbean Cruises провел встречу со своими представителями в России

На совместном фото с представителями круизного холдинга Royal Caribbean Cruises Ltd: коммерческий директор Инфлот – Юрий Штрамбранд и менеджер по корпоративным бронированиям Анна Шевчук (в центре).

В понедельник в лобби московского отеля Метрополь вице-президент холдинга Royal Caribbean Cruises Ltd Адам Голдштейн (Adam Goldstein) встретился с представителями холдинга на российском рынке, в том числе с лидером продаж круизным оператором «Инфлот круизы и путешествия». В неформальной обстановке обсуждалось будущее круизной отрасли в целом, условия развития бизнеса на российском рынке, цели брендов холдинга и поглощённой круизной линии Silversea Cruises.

Адам Голдштейн является одним из самых уважаемых людей в круизной индустрии, работает в компании более 30 лет. Он прошел все ступени профессионального роста в круизной линии Royal Caribbean International и стал ее исполнительным директором, откуда в 2014 году его перевели в управление холдингом, а уже с марта 2018 года он трудится в должности вице-президента холдинга с фокусом на связь с властями и управляющими органами, работу с географией круизного расписания и общую стратегию холдинга. Он является председателем ассоциации карибских круизов во Флориде, был председателем международной ассоциации круизных линий (2015-16) и ассоциации туристической индустрии США (2001 – сейчас называется US Travel).

Адам сразу взял инициативу в свои руки и начал встречу рассказом о том, как он посетил финал Чемпионата Мира по футболу в Лужниках: «…одна пара осталась посмотреть награждение, изначально мы с семьей тоже планировали остаться, но интуиция мне подсказала, что лучше не надо. И как только мы сели в автобус, начался такой ливень, что я понял – интуиция не подвела,» – в этот момент все засмеялись и начальное напряжение спало.

Господин Голдштейн оптимистично оценивает перспективы круизного рынка в России. Royal Caribbean видит трудности Российского рынка, и они не отпугивают компанию ведь невозможно найти рынок без проблем.


Участников встречи интересовало, как изменится схема продаж круизов  SilverSea Cruises в России после присоединения бренда к семье Royal Caribbean. «Сегодня точно ответить невозможно, – начал Адам, – так как мы только договорились о покупке, но не закрыли сделку. В ближайшие полгода или больше мы будем обсуждать формат присоединения SilverSea Cruises к нашему холдингу, поэтому я не могу сказать, как изменится структура продаж и маркетинга в России. Однако, мы конечно же рассчитываем, что компания будет использовать наш опыт в международных продажах и маркетинге, в том числе и опыт наших партнеров».

Затем, отвечая на вопрос о позиционировании брендов в США, Адам углубился в историю. Когда он только пришел в компанию 30 лет назад (в июле 1988 года) круизы воспринимались отдыхом для пожилых пар. В течение последних десятилетий Royal Caribbean International смог изменить это представление, теперь отпуск для всей семьи на круизном лайнере не является для американцев чем-то удивительным.

«Нам часто говорили «вы должны создать особенные круизы под каждый рынок», но мы отвечали, что считаем такую стратегию верной. Мы определенно понимали и приняли для себя решение, что Royal Caribbean – это глобальный бренд, глобальный продукт».

Поэтому сейчас позиционирование бренда, как в США, так и по всему миру одинаковое. Для Европы же (в том числе и России) семейный отдых в круизе – это по-прежнему довольно новая идея. Главная задача маркетинга наших представителей на рынке в этом регионе заключается в том, чтобы объяснить потенциальным гостям – «современный лайнер является отличным местом не только для детей и родителей, но и для бабушек с дедушками». В Китае у нас получилось довольно быстро доказать преимущества семейного отдыха в круизе.

Celebrity Cruises, компания класса премиум, сталкивалась с большим количеством проблем по сравнению со страшим братом, но EDGE-класс должен помочь ей дистанцироваться от конкурентов.

При этом менеджмент бренда Azamara Club Cruises (класс люкс) в определенный момент приняло решение, что не может конкурировать с большими лайнерами на море, однако, может кардинально отличиться от всех остальных в рамках принципов знакомства пассажиров с городами по маршрутам. Так и появились фирменные продолжительные стоянки Azamara. Если обычно лайнеры стоят в порту с 9 до 18, но Azamara часто остается до 11 вечера, часто на ночь, не менее часто на две ночи – все, чтобы гости могли максимально погрузиться в культуру городов. «И мы видим, что многие круизные компании копируют модель Azamara,» – закончил ответ на этот вопрос Адам.


Затем участники встречи обсудили перспективы портов Санкт-Петербурга, Сочи, Владивостока стать портами отправления судов Royal Caribbean Cruises. По словам Адама, ближе всего к этому сейчас Санкт-Петербург, но в любом случае это случится не в следующем году и даже не через два года. «Лично я вижу перспективу, но также я вижу и две большие проблемы: размер российского круизного рынка и глобальные вызовы».

«В данный момент российский круизный рынок не дает нам достаточное количество пассажиров, чтобы один из крупнейших круизных холдингов выбрал Санкт-Петербург в качестве порта начала круизов. Кроме того, должны быть упрощены процедуры получения виз иностранцами, улучшена инфраструктура. Очень важно будет выиграть конкуренцию у других северных портов – Амстердама, Осло, Копенгагена и других. Санкт-Петербург феноменальный город, мы хотим присутствовать здесь и видим встречную заинтересованность от властей города, но пока, к сожалению, город на Неве все еще в нескольких годах от того, чтобы стать домашним портом для нас».

Адам высказался и о будущем турагентов в круизном бизнесе. Исторически турагент всегда был между Royal Caribbean и клиентом, и круизная компания не собирается это менять. Однако сейчас у клиентов есть выбор (забронировать напрямую, уйти к другому турагенту), но Royal Caribbean поддерживает и планирует максимально продолжить поддержку своих партнеров по всему миру.

В заключении Адам поделился планами компании по маршрутам на зимний сезон. Многие россияне испытывают трудности с поездками на Карибы из-за сложностей с получением американской визы, поэтому Royal Caribbean планирует увеличить количество 7-9 дневных круизов по Юго-Восточной Азии, отправляющихся как из Китая, так и из Сингапура.

Кроме того, компания рассчитывает увидеть большое количество россиян на круизах из Дубая в конце 2019 года, ведь там снова будет представлен так полюбившийся нашим путешественникам на Symphony of the Seas русскоязычный сервис.

Возврат к списку