Важная информация по безопасности и здоровью для круизных пассажиров

Уважаемые коллеги и круизёры,
Все круизные компании внимательно следят за ситуацией в мире, и полностью сосредоточены на защите здоровья и безопасности пассажиров и членов экипажа.
Реализуются различные меры по защите пассажиров и членов экипажа.
- Проводятся обязательные медицинские осмотры при посадке и в ходе круиза. В том числе измерение температуры и выявление симптомов респираторных заболеваний.
- Осуществляются усиленные процедуры санитарной обработки лайнеров. В том числе повторная очистка воды и фильтрация воздуха.
Круизные компании после консультаций с центром по контролю и профилактике заболеваний Китая, Всемирной Организацией Здравоохранения и другими органами общественного здравоохранения, приняли решение ввести новые правила и стандарты посадки на борт.
Эти стандарты также распространяются на всех сотрудников, членов экипажа и подрядчиков круизных компаний. Круизные компании продолжат постоянно оценивать ситуацию и обновлять меры защиты и предосторожности по мере необходимости.
Информация от Royal Caribbean, Celebrity Cruises, Azamara:
До дальнейшего уведомления все суда во флоте Royal Caribbean Cruises Ltd. будут использовать следующие протоколы проверки здоровья.
1. Все гости, члены экипажа и посетители будут проходить обязательные проверки температуры с использованием цифровых бесконтактных сканеров в день посадки на любое судно. Если температура тела выше 100,4 ° F (38 °), человек и его спутники пройдут повторное обследование состояния здоровья. Гости, которым отказано в посадке из-за результатов проверки, получат возврат.
2. COVID-19 представляет наиболее серьезную угрозу для здоровья пожилых людей, людей с ослабленным иммунитетом и людей с серьезными заболеваниями. Для данных пассажиров действуют следующие правила:
-В посадке будет отказано любому лицу в возрасте 70 лет и старше, если только гость не предоставит письменное подтверждение от квалифицированного лечащего врача, которое удостоверяет, что у человека нет тяжелого хронического заболевания, например заболевания сердца, легких, печени или почек, диабет, ВИЧ / СПИД или рак, и он может путешествовать.
Образец заявления предоставляется по запросу.
-В посадке будет отказано любому лицу с тяжелым хроническим заболеванием, в том числе указанным CDC. Гости всех возрастов будут проходить медицинские тесты до посадки на предмет основных проблем со здоровьем, которые могут помешать им отправиться в круиз, например, хронические заболевания сердца, легких, печени или почек, диабет, ВИЧ / СПИД или рак.
3. Независимо от гражданства, мы будем отказывать в посадке:
-Любой гость, который путешествовал из, в или через Китай, Гонконг, Макао, Иран, Южную Корею и Страны Шенгенской зоны за последние 15 дней.
-Любой гость, который контактировал с кем-либо из Китая, Гонконга, Макао, Ирана, Южной Кореи и Стран Шенгенской зоны за последние 15 дней. CDC характеризует контакт с человеком как нахождение в пределах 6 футов (2 м) от человека.
-Любой гость, который в течение 15 дней до отправлений контактировал с кем-либо, у кого были подозрения на или был диагностирован COVID-19, или оказывал помощь в лечении, или который в настоящее время подвергается мониторингу состояния здоровья для определения возможного заболевания COVID-19.
Только для круизов по Карибам: вышеуказанные параметры будут также включать Японию, Сингапур и Тайвань, как поездки в эти страны, так и контакты с людьми, побывавшими там, происходящие за 21 день до посадки.
4. Обязательно будут проведены специализированные медицинские осмотры:
-Гости, которые сообщают о плохом самочувствии или демонстрируют симптомы гриппа.
-Любой гость, который путешествовал из, в или через Японию или Таиланд за последние 15 дней.
-Гости, которые не уверены в контакте с людьми, которые путешествовали из, в или через материковый Китай, Гонконг, Макао, Южную Корею, Иран, Таиланд, Японию и Страны Шенгенской зоны за последние 15 дней.
Только для круизов по Карибам: вторичные медицинские обследования будут проведены для гостей, в течение 21 день до посадки посещавших или контактировавших с людьми, посещавших Таиланд.
Любому гостю, у которого будут выявлены повышенная температура и низкая оксиметрия при специализированном медицинском осмотре, будет отказано в возможности посадки. Все гости, которым отказано в посадке из-за этих ограничений, получат полный возврат средств.
Информация от Costa Cruises:
Из-за повышенной опасности распространения короновируса, подтвержденной ВОЗ, Costa Cruises усилила меры по соблюдению санитарной безопасности на борту, для гарантирования безопасности наших пассажиров и экипажа.
Если вы за последние 14 дней до посадки на борт посещали (в какой-либо форме: пребывали, проезжали транзитом) Китай, Гонконг или Макао, или если у вас есть симптомы какого-либо заболевания или температура выше 37.8° C (100,4° F), вы не будете допущены на борт.
Начиная с 22 февраля, в связи с обстановкой в Италии, тем пассажирам, которые живут или путешествовали в один из указанных городов - Casalpusterlengo (LO), Codogno (LO), Castiglione D'Adda (LO), Fombio (LO), Maleo (LO), Somaglia (LO), Bertonico (LO), Terranova dei Passerini (LO), Castelgerundo (LO), San Fiorano (LO) в регионе Ломабрдия, и Vo' Euganeo (PD) в регионе Венето – будет отказано в посадке. Costa дополнительно свяжется с пассажирами из данных городов и сообщит им порядок действий в данной ситуации.
Также Costa отменяет экскурсии в регионы Пьемонт, Ломбардия и Венето.
Информация от NCL:
Из-за повышенной опасности распространения короновируса, подтвержденной ВОЗ, NCL усилил меры по соблюдению санитарной безопасности на борту, для гарантирования безопасности наших пассажиров и экипажа.
Если вы за последние 14 дней до посадки на борт посещали (в какой-либо форме: пребывали, проезжали транзитом) Китай, Гонконг или Макао, Южную Корею, Иран или любой из городов Италии где зафиксирована вспышка заболевания, или если у вас есть симптомы какого-либо заболевания или температура выше 37.8° C (100,4° F), вы не будете допущены на борт. Также люди, планирующие проживать с вами в каюте не будут допущены на борт.
Благодарим Вас за внимание и понимание
*сроки зависят от круизной компании, даты, лайнера, маршрута.
Пожалуйста, уточняйте детали у Вашего менеджера.