Новости

Снова в круиз: новый процесс бронирования Costa Cruises

Просмотров: 171
01 Октября 2020
Снова в круиз: новый процесс бронирования Costa Cruises

В соответствии с национальным и международным регламентом охраны здоровья и для гарантии безопасных и положительных впечатлений своих гостей не только на борту, но и перед отправлением, в рамках нового Протокола о безопасности Costa, круизная компания приняла новые меры предосторожности, которые будут применяться как до, так и во время круиза.

ПЕРЕД ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ БРОНИРОВАНИЯ

По причинам, указанным выше, а также для обеспечения оперативной связи с гостями, в том числе в экстренных ситуациях, стало обязательным заполнение следующей информации для первого пассажира каждой каюты перед подтверждением бронирования:

  • Электронная почта 
  • Номер мобильного телефона

Внесение этих данных обязательно уже во время постановки каюты на опцию.


ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация в режиме онлайн становится обязательной. Круизный билет и посадочный бланк, необходимые для доступа в терминал и на борт, могут быть получены гостями только после прохождения онлайн-регистрации. Онлайн регистрация открывается за 72 часа до отправления в личном кабинете клиента в My Costa и проходится для каждого пассажира (за исключением несовершеннолетних).

Что включает в себя онлайн-регистрация?

  • Согласие с политикой конфиденциальности.
  • Скачивание круизного билета.
  • Получение информации о назначенном временном интервале посадки. Назначенное время НЕЛЬЗЯ изменить.
  • Обязательное заполнение формы о состоянии здоровья.

Онлайн-регистрация.jpg


ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН ФОРМА О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ

Какие вопросы входят в форму:

  • Предыдущие заболевания, которые препятствуют посадке (тяжелая респираторная недостаточность, кислородная терапия и недостаточность иммунной системы или прохождение лечения иммуносупрессивной терапией во время круиза).Информация о любых симптомах COVID-19.
Для гостей с медицинскими противопоказаниями:
  • Онлайн регистрация будет заблокирована. Гарантируется возврат стоимости круиза. Возмещение производится после предоставления медицинского заключения.

Для гостей с симптомами COVID-19:

  • Онлайн регистрация будет заблокирована для всех гостей в заказе.
  • Возмещение стоимости осуществляется после предоставления положительного теста.


ПОЛИТИКА ВОЗМЕЩЕНИЯ

  • Гость отвечает ДА о ранее имеющихся болезняхотказ в посадке только клиенту и возврат после предоставления медицинской справки.
  • Гость отвечает ДА о наличии симптомов COVID-19отказ в посадке для всех туристов в бронировании и возврат после предоставления положительного теста.
  • Гость отвечает ДА о посещении зон риска → в посадке не отказано, но клиент должен предоставить в терминале отрицательный тест на COVID-19. Пассажирам, прибывшим из зон риска без предъявления теста, в посадке будет отказано. Возврат стоимости круиза в данном случае не предполагается.
  • В случае если у пассажира положительный тест на COVID-19 при посадке → возврат предполагается только для застрахованных пассажиров.
  • Стоимость круиза всегда возвращается детям, в случае если заблокирована посадка для их родителей.

Возврат к списку