Ребрендинг Celestyal Cruises — ещё более полное погружение в Грецию

Celestyal Cruises объявила о ребрендинге. Старый логотип компании, отсылающий к ветряным мельницам, будет заменён на новый, призванный ещё больше подчеркнуть греческие корни Celestyal.
Даже слоган круизной компании: «Experience life, experience the journey» — «Путешествовать — значит жить», вдохновлён стихотворением «Итака» греческого поэта Константиноса Кавафиса.
Основой обновлённого бренда станет греческое гостеприимство, что будет выражено в новом средиземноморском меню, обновлённой коллекции греческих вин, и новом выборе СПА и оздоровительных процедур.
Celestyal Cruises ориентируется на молодых путешественников и смотрит в будущее с оптимизмом: «Мы хотели воплотить греческую ДНК через любовь к жизни и выразить ее в модернизированном дизайне бренда».
Новый логотип дебютирует на новом лайнере компании — Celestyal Experience (бывший Costa neoRomantica) в марте 2021. Компания поделилась несколькими фотографиями интерьеров будущего Celestyal Experience: