Новости

Тематическое путешествие «Шеф-повара в круизе» набирает обороты

30 Марта 2015
Просмотров: 736
Тематическое путешествие «Шеф-повара в круизе» набирает обороты

Celebrity Cruises и Bravo Media продлевают партнерство на 2015 и 2016 гг

Celebrity Cruises и Bravo Media продлевают популярную партнерскую программу Top Chef at Sea на 2015 и 2016 гг и предлагают всем поклонникам шоу Top Chef и гурманам со всего мира отдохнуть в компании новых шеф-поваров в 2015 году в рамках эксклюзивного тематического отправления «Шеф-повара в круизе». 14 ноября флагман круизной линии Celebrity Reflection совершит единственный в своем роде круиз по Восточным Карибам, в котором гостям представится возможность близко познакомиться и поучиться мастерству у шести бывших участников шоу Top Chef, включая следующих конкурсантов:

·        Нина Комптон: “Top Chef Новый Орлеан”; второе место

·        Тиффани Дерри: участница “Top Chef Округ Колумбия” и “Top Chef Все звёзды”; владелица компании TD Concepts, Inc.

·        Аш Фулк: участник “Top Chef Лас-Вегас”; шеф-повар Hill Country Hospitality в Нью-Йорке

·        Грегори Гурдет: “Top Chef Бостон”, второе место; шеф-повар ресторана Departure в Портланде, штат Аризона

·        Дуг Адамс: финалист “Top Chef Бостон”; шеф-повар ресторана Portland Penny Diner сети Imperial

·        Крис Крери: участник ““Top Chef Техас”; шеф-повар ресторана Hyde Sunset Kitchen + Cocktails в Лос-Анджелесе

На протяжении этого круиза гости смогут попробовать кулинарные деликатесы, характерные для местной кухни портов захода по маршруту, превращая свое путешествие в неповторимый опыт исследования гастрономических традиций Карибских островов. Вскоре для бронирования будут доступны уникальные экскурсионные программы на побережье вместе с шеф-поварами.

На борту круизного лайнера вниманию публике также будет представлено новое кулинарное соревнование-дуэль между кулинарными мастерами, во время которой участники будут отвечать на вопросы поклонников, а блюдо-победитель выберут зрители. Также, по многочисленным просьбам, истинные гурманы смогут получить уникальные вкусовые впечатления, заказав индивидуальные кулинарные уроки или частный ужин, чтобы отточить свои навыки и открыть необходимые советы по приготовлению блюд высокой кухни в домашних условиях. 

Кроме отправлений «Шеф-повара в круизе»  с конкурсантами шоу Top Chef на борту всех девяти лайнеров компании Celebrity Cruises в июне 2016 года по-прежнему будут проходить интерактивные конкурсы Quickfire и тематические вечера с креативными меню от участников шоу. Конкурс Quickfire – это уникальная возможность для гостей на время почувствовать себя финалистом популярной телепередачи. Кроме того, в главном ресторане гостям будет предоставлена возможность оценить блюда, особенно понравившиеся членам жюри.

Компания Celebrity – лидер на рынке круизов класса Премиум и первая круизная линия, сотрудничающая с престижным кулинарным фондом James Beard House, открывшим собственные рестораны концепции «pop-up» в Сан-Франциско и Нью-Йорке. Впервые компания Celebrity договорилась о партнерстве с шоу Top Chef в ноябре 2014 года, когда был запущен первый круиз серии Top Chef at Sea. Продолжение линии Top Chef at Sea – это уникальная комбинация отдыха класса Премиум на море с незабываемым кулинарным приключением.

Этой осенью начнется 13 сезон легендарного шоу Top Chef медиакомпании Bravo, удостоенного Эмми и премии Джеймса Бирда. Шоу снимают на студии Magical Elves, его исполнительные продюсеры - Дэн Катфорт и Джейн Липшиц.

Справка о Bravo Media

BravoMedia - это топовый бренд в индустрии развлечений, который инициирует культурные диалоги вокруг высококачественного и оригинального интерактивного контента, посвященного кулинарии, моде, красоте, дизайну, цифровой и поп-культуре. Продукция медиакомпании включает разнообразные направления и жанры, в том числе сериалы Girlfriends’ GuidetoDivorce, комедию OddMomOut, которая вскоре появится на экранах, шоу-фавориты эфира, победители премии Эмми TopChef, VanderpumpRules, BelowDeck, ThickerThanWater, популярные франшизы MillionDollarListing и TheRealHousewives, а также единственное ночное ток-шоу, идущее в прямом эфире - WatchWhatHappensLive. BravoMedia принадлежит компании  NBCUniversalCableEntertainment (подразделение NBCUniversal) и является одним из ведущих международных СМИ и развлекательных компаний в сфере разработки, производстве и продвижения развлекательных программ, а также новостных и информационных передач для многонациональной аудитории, доступным в 92 миллионах домов. Bravo является кабельной сетью NBCUniversal с декабря 2002 года, впервые запущенной в декабре 1980 года.

Возврат к списку