Новости

Обращение к пассажирам, находившимся на борту лайнера Costa Concordia, потерпевшему крушение 13 января 2012, от Costa Crociere

Просмотров: 1291
23 Января 2012
Обращение к пассажирам, находившимся на борту лайнера Costa Concordia, потерпевшему крушение 13 января 2012, от Costa Crociere

Настоящим мы выражаем наши самые глубокие соболезнования ввиду случившейся трагедии с лайнером Costa Concordia и приносим свои искренние извинения за все страдания и неудобства, которые Вам пришлось пережить в результате произошедшего.

Вместе с тем, компания Costa Cruises выражает Вам безмерную благодарность за Ваше самообладание в сложившейся ситуации. Мы понимаем, как непросто будет пережить и забыть случившееся.

Мы также хотели бы предложить Вашему вниманию следующую информацию:

• Costa Cruises компенсирует каждому пассажиру полную стоимость круиза либо непосредственно напрямую, либо через вашего туроператора.

• Мы покроем все Ваши расходы, которые Вы понесли как по прибытию в порт посадки на круиз, так и по возвращению домой, если Вы организовывали таковые самостоятельно и не воспользовались нашими услугами по транспортировке. В этом случае мы просим Вас предоставить нам соответствующие документы.

• С Вашего бортового счета не будут взиматься никакие денежные средства, которые Вы тратили на борту. Следовательно, Ваша кредитная карта, если вы пополняли бортовой кредит по средствам таковой, не подлежит дебитированию, и любой депозит на бортовой карте, внесенный наличными денежными средствами, будем Вам возвращен.

• Costa Cruises также гарантирует Вам возмещение всех медицинских услуг, за которыми Вам пришлось обратиться в результате произошедшего инцидента. Просим вас переслать нам все подтверждающие документы, связанные с этим.

• Относительно содержимого сейфов в каждой каюте, все будет возвращено пассажирам, как только сейфы будут вскрыты.

• В любом случае мы настоятельно просим Вас заполнить соответствующую прилагаемую форму и предоставить точное описание всех вещей, оставленных Вами в сейфе, а также Ваши медицинские и транспортные расходы.

• По всему, что относится к безвозвратной потере Вашего имущества, а также иных форм компенсаций, мы свяжемся с Вами дополнительно в самом ближайшем будущем, как только оценим потери каждого пассажира.

Позвольте выразить Вам ещё раз наши самые глубокие сожаления в связи с произошедшим инцидентом.

С наилучшими пожеланиями,

Норберт Стайкема

Исполнительный вице- президент департамента по продажам и развитию

Costa Crociere S.p.A., Генуя 

Возврат к списку