Новости

Инфлот о случившемся с Costa Concordia

Просмотров: 1151
23 Января 2012
Инфлот о случившемся с Costa Concordia

Уважаемые коллеги, добрый день!

Для устранения искаженности фактов, распространяемых некоторыми СМИ в России, предлагаем Вам небольшое резюме сотрудника компании Инфлот, находившегося непосредственно на месте работ по возвращению российских пассажиров домой.

Прежде чем перейти к хронологии событий, от лица компании Инфлот хотим выразить следующее:

- Мы рады, что все российские и украинские туристы живы, не пострадали и почти все вернулись домой в течение 16 и 17 января! Лишь несколько туристов, около 10 чел, пожелавшие вернуться позже, были обеспечены авиабилетами и прибудут домой в ближайшие дни.

- Мы благодарны сотрудникам консульства и посольства России в Риме за оказанное содействие при разрешении возникшей ситуации.

- Мы благодарны представителям круизной компании Costa, находившимся в отеле Hilton аэропорта Рима Леонардо да Винчи Фьюмичино, за круглосуточную работу по урегулированию случившегося

- Мы выражаем искренние соболезнования всем пострадавшим…

Комментарии российских пассажиров о действиях и поведении персонала на борту в момент крушения лайнера крайне противоречивы: есть негативные отзывы, но среди нашей группы встретились туристы из Казани, которые заверили, что их шлюпка была спущена персоналом оперативно, также четко был отслежен порядок посадки в шлюпку, сначала женщины и дети, затем мужчины. Однозначный вывод сделать, конечно, сложно, но положительные комментарии выше обозначенных туристов нам всё же хотелось бы афишировать...

Возврат к списку