Новости

О КОМПЕНСАЦИИ ПАССАЖИРАМ COSTA CONCORDIA

Просмотров: 1369
30 Января 2012
О КОМПЕНСАЦИИ ПАССАЖИРАМ COSTA CONCORDIA

Генуя, 27 января 2012 года - Costa Crociere объявила размер выплат пассажирам, находившимся на борту Costa Concordia в день кораблекрушения 13 января 2012. Costa Crociere выражает глубокие соболезнования семьям погибших и пропавших без вести, всем пострадавшим и всем кому трагедия Costa Concordia нанесла физический, психологический и материальный ущерб.

Данное предложение является результатом переговоров Costa Crociere и многочисленных комитетов по защите прав потребителей, а также создано при поддержке ассоциаций и организаций в сфере туризма и путешествий. В Италии компания уже достигла соглашения с Национальным Потребительским Союзом.

Размеры компенсаций семьям погибших и раненых, всем кому оказывается медицинская помощь, будут рассмотрены в индивидуальном порядке, учитывая особенности каждого конкретного случая.

Решение о выплате компенсаций туристам, пострадавшим в трагедии Costa Concordia и вернувшимся на родину, предполагает следующие меры:

• Единовременная выплата в размере 11 000 евро на человека в качестве компенсации, покрывающей возможные убытки, включая потерю багажа и личных вещей, психологическую травму и испорченный отдых;

• Возмещение стоимости круиза, включая портовый сбор;

• Возмещение затрат на перелеты и трансферы, включенные в круизный пакет;

• Полное возмещение транспортных расходов (прибытие в порт отправления и возвращение на родину)

• Возмещение медицинских расходов;

• Возмещение расходов с бортового счета.

Размер предложенного компенсационного пакета превышает размеры выплат, предусмотренных в настоящее время международными соглашениями и законами в подобных случаях. Компенсация в размере 11000 евро полагается всем пассажирам, в том числе детям, вне зависимости от возраста (включая детей, путешествующих в круизе бесплатно).

Сosta Crociere также обязуется не вычитать из этой суммы средства, возмещенные пассажиру по страховому полису, вне зависимости от суммы. Кроме того, компания гарантирует возврат всех вещей, сохранившиеся в сейфах, в случае если таковые будут обнаружены.

Сosta Crociere обязуется обеспечить психологическую поддержку любому обратившемуся гостю. Компания приняла решение дать возможность туристам, забронировавшим круиз до 13 января на любом маршруте, отказаться от круиза без штрафных санкций, если они посчитают нужным. Данная возможность предоставляется до 7 февраля 2012 года.

Для своевременного ответа на каждый запрос, прием претензий будут осуществлять два специализированных подразделения. Компенсация будет перечислена компанией в течение семи дней с момента получения от туриста письма о принятии данного предложения. Все вопросы касательно претензий можно направлять по адресу ReimbursementsConcordia@costa.it.

Возврат к списку