Новости

Круизная линия не похожая ни на одну другую

17 Августа 2012
Просмотров: 1084
Круизная линия не похожая ни на одну другую

Ларри Пименталь видел немало за время работы в круизной индустрии. Образно и безпреувеличения.

В прошлом исполнительный директор крупных круизных линий, ветеран туристической индустрии, под его руководством начинали многие известные сегодня в круизной сфере  управленцы.

Итак, когда компания Royal Caribbean Cruises в 2009 г сделалала ему заманчивое предложение возглавить новый бренд Azamara Club Cruises, он согласился на том условии, что ему предоставят полную свободу действий чтобы создать то, чего круизная индустрия прежде не видела. И он сделал это.  

Чем уникальна Azamara? Здесь можно назвать как минимум три пункта: продолжительные стоянки в портах, больше овернайтов, нестандартные маршруты, включающие порты, которые другие круизные суда проходят мимо.  

Например, по маршруту 13 дней / 12 ночей из Эдинбурга, Шотландия в Саутгемптон, Англия лайнер Azamara Journey проводит 2 ночи в Дублине и 2,5 дня в Руане, Франция, 6 часов из этого времени судно поднимается вверх и спускается вниз по Сене. В данном круизе лайнер останавливается в таких неизведанных и не знающих туристического бума местах как Оркнейские острова и Портри (никогда не слышал о нем ранее, – оказывается, расположен на острове Скай. Думаю, нет необходимости говорить, что мы были единственным судном в порту в тот день, что, безусловно, придает ощущение что ты находишься в каком-то необычном месте, вдали от толп туристов. Посмотреть в какие еще необычные порты заходят лайнеры Azamara можно на сайте http://www.azamaraclubcruises.com/destinations/mediterranean-black-sea/ports-cities Стыдно признаться, но почти 20 из них были мне незнакомы ранее.  

Преимущество для Вас как для пассажира в «продолжительных стоянках» заключается в том, что Вы можете провести ночь или две в одном из многочисленных Пабов Дублина или отправиться в Париж с ночевкой. Даже учитывая, что судно стоит в Руане, непродолжительная поездка на поезде и Вы – в городе света! А как здорово посетить лучшие порты Греческих островов или побережья Амальфи, попробовать местные гастрономические изыски или просто вдоволь натанцеваться в одном из лучших клубов

В то время как другие круизные суда дают гудок в 5-6 часов вечера и покидают порт, Аzamaraпродолжает стоять в порту. И снова продолжает стоять в порту. И дает вам возможность насладиться увлекательными портами до полуночи или до 2 часов ночи или даже до утра!

Между прочим, остальные элементы путешествия класса люкс, также присутствуют на Azamara. На борту есть 2 альтернативных ресторана. Стоимость составляет 25 долларов за ужин, но поверьте, это того стоит. Плюс, бесплатно выбор вина за обедом и ужином. Чаевые уже включены. На борту есть прекрасная СПА зона и современный фитнес-клуб. Персонал приветлив и учтив, ни один член экипажа не упустит возможности поприветствовать вас в холле или коридорах лайнера, обязательно пожелав «доброго утра» или «приятных снов». Иногда мне даже кажется, что гости устают от бесконечных приветствий со стороны команды и экипажа, особенно если пассажир «немного не в духе», но это знак того, что стафф великолепно обучен приветствовать пассажиров и угадывать их пожелания. Возвращаясь на лайнер после прогулки в порту захода, офицеры службы безопасности обязательно при проверке бортовой карты поприветствуют Вас словами «Добро пожаловать домой»

Многие мои друзья не любят путешествовать в круизе, полагая, что круиз не дает возможности посмотреть порты захода тщательно, посетить за несколько часов стоянки все те места, которые бы хотелось увидеть или они просто не любят замкнутое пространство.    И мне кажется,  Azamaraсмогла бы в полной мере удовлетворить их запрос. Я также люблю Дни в море, в это время можно просто любоваться океаном, но это, конечно же, не для всех.

Почему, спросите вы, другие круизные линии не проводят больше времени в портах захода? Итак, как объясняет Пименталь, все очень просто: закон гласит, что когда судно стоит в порту, казино и магазины на борту должны быть закрыты. И если гости отдыхают на берегу, они не посещают бары на борту или же СПА и др заведения, которые несомненно приносят дополнительную прибыль. И, конечно же, чем больше ночей лайнер проводит в порту, тем больше портовый сбор за стоянку, который круизная компания должна оплатить. После 20 лет работы в круизной сфере Пименталь пришел к выводу, что данная индустрия требует пересмотра. И кажется, претворениеего идей в жизнь, работает.

И еще одна особенность компании Azamarа: на некоторых маршрутах предлагаются каюты для соло-путешественников с доплатой всего 25% к тарифу на основе двухместного размещения (многие круизные линии взимают доплату 100% с пассажиров, то есть путешественник оплачивает каюту за двоих даже если путешествует один). 

 

Статья, опубликованная на портале FoxNews.com от 16 августа 2012 автор Джордж Хобика 

Возврат к списку