Новости

Quantum Of The Seas построен как первый «умный лайнер».

10 Ноября 2014
Просмотров: 1467
Quantum Of The Seas построен как первый «умный лайнер».

Quantum Of The Seas построен как первый «умный лайнер»:

Начнем с «интеллектуальной регистрации». Никогда ранее регистрация на борт не была такой быстрой и простой! Путешествие начинается еще задолго до прибытия в порт, и даже до отправления из родного города. Каждый гость имеет возможность заблаговременно, не спеша, продумать все до мелочей. Весомым преимуществом заблаговременной подготовки к круизу является новая опция SmartCheck-inили «интеллектуальная регистрация». Только представьте. Расположившись удобно дома на любимом диване в один из свободных вечеров, гости могут заранее «пройти» регистрацию, а именно: ответить на несколько вопросов и загрузить свою фотографию. По прибытию в порт Вам уже не нужно будет искать стойку регистрации, ожидать очередь, ждать, пока сотрудник порта сфотографирует и загрузит фотографию в компьютер, затем ждать когда бортовая карта будет распечатана… это 10-30 минут минимум. Пройдя регистрацию дома, по прибытию в порт Вам необходимо лишь начать движение в сторону входа в круизный терминал, ведь уже у входа сотрудники лайнера встречают гостей с улыбками и планшетами на руках. Да, вот тут и начинается та цепочка из 40 тысяч планшетов, которые одновременно используется в рамках «интеллектуального сервиса» на борту Quantum Of The Seas. Сотрудник считывает специальный бар-код с посадочного талона (set sail pass), чтобы убедиться, что «интеллектуальная регистрация» пройдена корректно, затем ставит подтверждающий штамп на круизный билет туриста. Все! Этот штамп дает ему зеленый свет уже до самой каюты, а бортовая карта, распечатанная заранее, уже ждет своего обладателя в каюте!

Если Вы вдруг не нашли времени воспользоваться этой чудесной «умной» опцией – это не беда! Желание клиента - закон! Стойка регистрации в терминале работает, как и раньше, для всех тех гостей, которые предпочли обычный стандартный процесс регистрации.

Одна из бортовых карт ожидает гостей у двери с внешней стороны над табличкой с номером каюты, а остальные бортовые карты находятся уже в самой каюте.

Но! Сюрприз! Теперь любые желания гостя, для которых ему необходима бортовая карта, можно осуществлять еще быстрее! Кроме бортовых карт в каюте пассажиров ожидают удобные ключи-браслеты. Даже процесс открытия двери каюты теперь быстрее: необходимо лишь приложить браслет к замку. Одна секунда! Цвет браслета можно выбрать заранее во время прохождения «интеллектуальной регистрации». Этот браслет сложно потерять, с ним можно нырять в бассейн, ходить в сауну! Решена проблема размагничивания бортовой карты, что случается при ее одновременном нахождении с телефонами и банковскими картами во время круиза.

Итак, у гостей по-прежнему остается опция – действовать по старинке, то есть предпочесть бортовую карту ключу-браслету. Каждый волен выбирать!

В рамках «интеллектуального экологического подхода» для экономии электроэнергии электричество в каюте включается, только если карта гостя вставлена в специальный карман над главным выключателем.

Для совершения любых покупок на борту, гостям необходимо пройти на стоку ресепшн и открыть бортовой счет, состояние которого одинаково отражает как бортовая карта, так и ключ-браслет. С помощью ключа-браслета можно оплачивать покупки на борту, можно также просмотреть свои фотографии в бортовой фотогалерее. При сходе на берег рекомендуем брать с собой именно бортовую карту, так как она является временным удостоверением личности для местных властей.

Действительно, революционные изменения, включая возможность отслеживать доставку багажа в каюту. Только представьте, в день посадки гости не теряют время в очередях к регистрационным стойкам в круизном терминале, а проводят его с пользой – за прохладительным коктейлем в одном из баров на борту или за ланчем на шведском столе, или просто в шезлонге на открытой палубе! Больше нет необходимости периодически возвращаться в свою каюту в ожидании доставки багажа, ведь теперь, не покидая облюбованного места, процесс доставки можно отслеживать онлайн в своем смартфоне или планшете! Для этого разработано специальное бесплатное приложение Royal IQ, которое всегда можно скачать в App Store/ Play Market. Оно позволяет в любой момент вносить изменения в заранее распланированное времяпровождение на борту.

А планировать точно стоит! Раздел CruisePlanner на сайте круизной компании позволит забронировать посещение аттракционов в дневное время, ужины в различных ресторанах (18 опций) и шоу (до 5 опций) на каждый вечер еще до круиза. Без «умного электронного помощника» уследить за всем происходящим на борту окажется просто невозможно. Quantum of The Seas поставил абсолютный рекорд в количестве бесплатных аттракционов, ресторанов и шоу, и неделя круиза для такого разнообразия – это минимум, чтобы все успеть, и не жалеть после! Но об этом позже…

Если же планы меняются в течение круиза, то не беда! И в этом случае Quantum of The Seas проявляет гибкость. В круизе гости могут в любой момент внести изменения через Royal IQ – аннулировать или добронировать. Все просто! Планировать теперь так легко! Никаких ограничений! Все онлайн – как, впрочем, мысли и решения отдыхающих. Кроме того, в приложении доступен чат для всех гостей лайнера - надо лишь знать номер каюты собеседника. 

Пояснение:

  1. Бесплатное приложение Royal IQ туристу необходимо скачать/установить на смартфон/планшет до круиза, так как это можно сделать только при доступном Интернет-соединении

  2. Как только туристы оказываются в круизном терминале или на борту, они уже могут подключиться к локальной сети лайнера через WiFi-доступ. В этот момент приложение Royal IQ становится активным (для регистрации необходимо ввести номер каюты), т.е. приложение работает БЕСПЛАТНО в течение всего круиза. Для этого приложения не требуется платное Интернет-соединение, необходимо лишь бесплатное подключение к локальной сети лайнера через WiFi-доступ (говоря проще, нужно лишь подключиться к WiFi, покупать интернет не нужно)

  3. То есть чат между гостями – функция БЕСПЛАТНАЯ, как и пользование внутренней телефонной связью на борту.

Приложение Royal IQ – главный компонент «интеллектуальной консьерж-службы», предоставляемой «умным лайнером» всем своим гостям. Сотрудники стойки ресепшн также рады принять пассажиров с любыми вопросами или пожеланиями внести изменения в их текущие бронирования развлечений и ужинов на борту. Правда, стойка ресепшн на Quantum of The Seas выглядит несколько иначе, чем мы привыкли! Все дело в том, что это «умный лайнер», система взаимодействия между всеми членами экипажа на борту вышла на новый уровень – каждый без исключения имеет свой персональный рабочий планшет. Все вопросы теперь решаются оперативнее и проще. Кроме того, в зоне стойки ресепшн для всех гостей доступны портативные тач-скрины, с помощью которых гости могут решить многие свои вопросы самостоятельно, в том числе используя свой ключ-браслет. А в фотогалерее на борту гости могут отыскать свои фотографии простым касанием ключа-браслета, хотя доступны и другие способы: на тач-скрине по месту, дню и времени съемки и через распознавание лица гостя.

Концепция «интеллектуальной связи» заслуживает особого внимания. Quantum of the Seas обеспечивает всех гостей и членов экипажа на борту спутниковым O3b Интернет-соединением с беспрецедентной шириной канала и скоростью соединения. Теперь на борту возможно не просто проверять почту, но и смотреть потоковое видео, общаться с друзьями в социальных сетях, совершать видеозвонки по Скайпу. В рамках рекламной кампании Quantum of The Seas в Нью-Йорке, куда он прибыл в данный момент из Европы, планируется раздача с помощью аппаратуры «умного лайнера» бесплатного Wi-Fi-доступа с O3b Интернет-соединением на территории всего города на период действия рекламной кампании!

«Интеллектуальные впечатления» на борту гарантированы: роботы- бармены приготовят коктейль в обстановки ультрасовременного бара под лаунж-сеты диск-жокея, виртуальные балконы обеспечат невероятные ощущения от проживания даже во внутренних каютах, а панорамный экран Vistarama (270°), транслирующий живые концерты в режиме реального времени, дополняются согласованными движениями роботизированных «танцующих экранов», шести из двенадцати, существующих в мире (вторая шестерка будет установлена на лайнере-близнеце Anthem of the Seas).

В чем же заключается «интеллектуальный сервис» на «умном лайнере»? Все просто: счастливый персонал – счастливые пассажиры. Как сказано выше, каждый член экипажа обеспечен своим собственным планшетом и возможностью использования спутникового O3b Интернет-соединения. Оставаясь всегда на связи со своими близкими на берегу или других лайнерах, члены экипажа всегда в отличном настроении, а следовательно, предоставляют сервис заданного «умного стандарта».

Следуя концепции «интеллектуального экологического подхода» на борту используются только энергосберегающие лампы, многоуровневые системы очистки и переработки вторичного сырья и отходов.

Возврат к списку