Оформление виз. Хорватия

Актуальная информация

Внимание! Правила въезда в страну могут быть изменены. За актуальной информацией обращайтесь к вашему менеджеру.

Адрес посольства Хорватии в Москве:
Коробейников переулок 16/10
Тел.: (495) 637 3222

Визовый центр: Дубининская ул., 35

Тел.: (499) 703 4985;  (499) 704 5582

Граждане некоторых иностранных государств могут обращаться за визой в консульства зарубежных стран в России. В этом случае необходимо предоставить регистрацию по месту пребывания (или заменяющий ее документ) сроком действия не менее полугода на момент обращения и справку с места работы.

Необходимые документы и требования к ним
1. Заполненный опросный лист (в приложении сверху);

2. Загранпаспорт, действительный в течение минимум трех месяцев после предполагаемой даты (последнего) выезда из зоны ЕС, имеющий минимум две чистые страницы и выданный в течение последних десяти лет. А также копия его главной страницы

3. Одна цветная фотография :

  • размер фотографии (3,5 х 4,5 см.);
  • фотография должна быть на светлом фоне;
  • фотография должна быть сделана не более чем за 6 месяцев до подачи документов.

4. КОПИЯ ВНУТРЕННЕГО ПАСПОРТА (выдается с 14 лет): страницы с биографическими данными заявителя, с отметками о выданном ему/ей заграничном паспорте/паспортах, его/ее семейном положении и регистрации в России

5.МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВКА ПУТЕШЕСТВЕННИКА ,действительная на территории Хорватии, покрывающая любые расходы, которые могут возникнуть в связи с репатриацией по медицинским причинам, срочностью медицинской помощи, срочным лечением в стационаре или смертью в период поездки. Страховое покрытие не менее 30.000€

6. Финансовые гарантии: 

  • банковское подтверждение, соответствующая справка о постоянных доходах подателя заявления или лица, которое по закону обязано его содержать,
  • заверенное заявление, которым третье юридическое или физическое лицо-спонсор обязуется взять на себя расходы по проживанию, и соответствующее подтверждение платежеспособности.

Денежные средства должны быть эквивалентны 70 евро в день. Если заявитель представил доказательства проживания, он / она должен (а) обладать суммой, эквивалентную 30 евро в день

7. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЖИВАНИЯ: 

  • подтверждение бронирования проживания в oтеле или другого бронирования проживания, подтверждение оплаченной турпоездки (ваучер), об организованной туристической поездке и др
  • .проживание в частном секторе – подтверждение бронирования проживания у частного владельца жилья и копия решения соответствующего органа о разрешении на оказание туристических услуг (решение местного органа власти/патент) 
  • морской туризм – подтверждение бронирования/оплаченной стоянки в Хорватии, выписка из судового регистра, подтверждение оплаченного charterа 

8. Клиент предоставляет данные для анкеты в консульство, заполнив опросник.

     Для несовершеннолетних граждан:              

  • КОПИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ

  • СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ ИЛИ ЗАКОННОГО ОПЕКУНА
    требуется только в том случае, если несовершеннолетний путешествует один или в сопровождении одного из родителей. Исключения делаются только в случае, когда родителю, с которым путешествует несовершеннолетний, принадлежат все родительские права (т.е. в случаях, когда другой родитель скончался или лишен родительских прав, необходимо, например, представить свидетельство о смерти второго родителя или решение суда, передающее право родительской опеки исключительно тому родителю, который подписывает заявление).
  • КОПИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ШЕНГЕНСКОЙ ИЛИ ХОРВАТСКОЙ ВИЗЫ РОДИТЕЛЯ (РОДИТЕЛЕЙ), ПУТЕШЕСТВУЮЩЕГО (-ЩИХ) С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ, для которого виза не запрашивалась одновременно с родителем (родителями).


Внимание! Посольство имеет право потребовать дополнительные документы.

Решение должно быть принято в течение 10 календарных дней с даты подачи заявления. Если документы поданы с нарушением требований, время обработки может немного увеличиться.

Список документов, сроки и правила оформления виз указаны для оформления туристической визы сроком пребывания не более 90 дней.

Гражданам России и СНГ для въезда в Хорватию требуется виза, которая оформляется заранее в консульском отделе посольства Хорватии в Москве (документы на визу можно подать напрямую в консульство или через Визовые центры). Хорватия является членом ЕС, но не входит в Шенген, поэтому национальная шенгенская виза не дает права въезда в шенгенские страны. Однако, обладатели действующих двукратных и многократных шенгенских виз, а также двукратных и многократных виз, выданных консульствами Болгарии, Кипра и Румынии, могут въезжать и находиться в Хорватии.

Въезд в Хорватию при наличии шенгенских виз

Обладатели действующих двукратных или многократных шенгенских виз категории С, долгосрочных виз категории D или вида на жительство, выданного одной из стран Шенгена, могут въезжать и находится в Хорватии на основании данных виз. Визы должны действовать на момент въезда в страну и на момент выезда из нее. Срок пребывания в Хорватии ограничивается тем количеством дней, которое указано в шенгенской визе.


Въезд в Хорватию по визам Болгарии, Кипра, Румынии

Обладатели двукратных и многократных виз, выданных консульствами Болгарии, Кипра и Румынии могут въезжать и находится на территории Хорватии с целью транзита, туризма, делового визита или визита к друзьям/родственникам на основании данных виз. Дополнительно оформлять хорватские визы не требуется.


Срок пребывания на территории Хорватии соответствует тому количеству дней, которой указано в визе одной из перечисленных стран, но не может превышать 90 дней в течение каждых 180 дней.


Данное решение опубликовано на сайте консульства Хорватии в Москве:

Od 22. srpnja 2014. dodatna (hrvatska) viza, za tranzit ili za namjeravani boravak u Hrvatskoj koji ne prelazi 90 dana u svakom razdoblju od 180 dana, nije potrebna strancima koji su nositelji valjanih schengenskih isprava(*), ili su nositelji vize i dozvole boravka Republike Bugarske, Republike Cipra ili Rumunjske. Rok valjanosti isprava koje se priznaju kao ekvivalentne hrvatskoj vizi mora pokrivati trajanje tranzita ili boravka u Hrvatskoj.


Во избежание проблем на границах рекомендуется распечатать данное решение, и, в случае конфликтной ситуации, предъявить его работнику иммиграционной службы.